Кампания следует из лозунга бренда LG «Life’s Good» — «Жизнь прекрасна» и направлена на решение растущей проблемы нехватки подлинных человеческих отношений в мире технологий.
«Одним из самых надежных показателей счастья являются глубокие и значимые отношения. Однако сегодня многие люди проводят больше времени в Интернете и меньше общаются лично. Социальные сети, в частности, имеют тенденцию создавать поверхностные отношения, а не глубокие связи, в которых нуждаются люди.
Часто у людей есть сотни подписчиков, но не с кем поговорить в реальной жизни, если им нужна поддержка. Нам нужно наладить более значимые связи с окружающими. Это может обратить вспять заметный спад уровня счастья, который произошел за последнее десятилетие», — говорит
Джин М. Твендж, профессор психологии Государственного университета Сан-Диего
Новое глобальное исследование*, посвященное отношениям, проведенное компанией LG, показало, что 68% людей все труднее заводить настоящих друзей. Треть сообщили, что за последний месяц у них было одно или несколько значимых знакомств, а у 8% их не было вообще.
Вдохновленная уникальной способностью радио объединять людей с помощью музыки и живых историй, кампания Radio Optimism трансформирует эту концепцию в интерактивную платформу, где участники могут создавать и отправлять персонализированные песни своим близким.
Что под капотом?
На сайте radiooptimism.lg.com вы можете создавать новую песню, используя инструменты на базе ИИ. Вы вводите имя того, для кого хотите создать песню, и немного персонализированной информации.
ИИ интерпретируют запрос пользователя для создания уникальной песни, делает подходящую для сингла обложку, давая таким образом людям положительный и очень личный опыт. После создания ссылку на песню можно отправить адресату.

Источник: http://www.lg.com/lifesgood/
*Countries: 5 — US, UK, Australia, India and Canada, аge: 18-45
Sample Size: 5,000 participants across US, UK, Australia, India and Canada, with 1,000 participants in each market, and nationally representative splits by age, gender and region.